Завершение проекта - итоги - Электрофетбайк Stels Agressor 2020 года
Ну вот и завершился этап сборки электрофетбайка на базе Стелс Агрессор, пишу отчёт с небольшой задержкой как-то всё на это не хватало времени – сейчас на дворе зима февраль 2021 года и в этом году уже запланирован новый проект по сборке недорогого, но качественного электровелосипеда, а история сборки этого проекта ещё не дописана хотя уже давно завершена и успешно, на данный момент это мой любимый электровелосипед.
Описание будет неоднозначное и немного затронет тему поездки на отдых в Геленджик.
электрофэтбайк стелс агрессор своими руками
Аккумуляторную батарею в треугольник рамы
Так как изначально аккумуляторная батарея у меня была расположена на багажнике и это было не очень удобно и выглядело странно, я собрал корпус под АКБ в треугольник рамы и разместил его в чехле, который сшил из прочной ткани от старой дорожной сумки.
Сколько я наездил сколько накатал
Итак, этот проект завершён в середине лета 2020 года и накатано более 1000 километров по городу Москва и километров 200 по горам Геленджика, я брал электрофэтбайк на отдых, поездка была на своём автомобиле и так как у меня седан, хоть и с большим объёмом багажника, но для того чтобы засунуть его туда мне пришлось его значительно подразобрать.
Поездка до Геленджика прошла успешно за два дня с остановкой в станице Кущёвская. У меня уже был опыт поездки в Геленджик на авто в 2015 году, тогда ещё трасса М4 Дон во многих местах достраивалась и встречались значительные пробки, в этот же раз ехать было одно удовольствие, а по дороге часто были удобные специализированные места для отдыха.
Второй день поездки на чёрное море
При въезде в горный массив Краснодарского края остановились у памятного места где держала оборону 56 армия Черноморской группы войск в 1942-1943 году
Добрались мы до места уже ближе к вечеру, решили остановиться не в самом Геленджике, а рядышком с ним в селе Дивноморское, вот в таком большом отеле. Пандемия и конец сезона позволил нам в этом отеле жить одним, в первые дни ещё было занято 2-3 номера, но потом мы уже занимали 1 номер из 40 свободных.
Первая поездка на электрофэтбайке в Дивноморском:
На следующий день я уже собрал электрофэтбайк и немного прокатился на ближайшую гору, байк показал себя отлично и тянул в гору очень бодро, а к вечеру мы уже встречали закат на море.
В дальнейшем мы не раз катались по окрестностям села Дивноморское и электрофэтбайк служил верой и правдой. Особое уважение моей Супруге, которая почти везде сопровождала меня на арендованном горном велосипеде без мотора. Она категорически против мотора на велосипеде…
Что по итогу: какие затраты на сборку такого электрофэтбайка, запас хода, и максимальная скорость.
Запас хода – точно не измерял, но проезжал в смешанном стиле более 50 км и аккумулятор разряжался на половину, предположу, что в смешанном стиле можно проехать 100 + км, а только на газу 50 км. Скорость максимальная по прямой составила 50 км\ч
Полностью сборка включая фэтбайк мне обошлась не много не мало в районе 55 000 рублей.
Компоненты - цены - где заказывал:
Цены приведены на 22 февраля 2021 года, что то дешевле что то стало дороже | |||
---|---|---|---|
фото: | наименование / ссылка: | цена в : | цена в : |
Мотор Bafang 48В 750 Вт под установку кассеты | ~ 12942 | ~ 134.81 | |
Литий-ионные аккумуляторы 18650 - коробка 40 шт | ~ 4416 | ~ 46 | |
Плата защиты Daly BMS-14S до 30 ампер | ~ 1490 | ~ 15.52 | |
KT(KUNTENG), контроллер 30 A Размеры: 172*82*42 мм Mosfet : 12 | ~ 3689 | ~ 38.43 | |
Зарядное устройство 58,8 V 3A | ~ 1141 | ~ 11.89 | |
Дисплей KT LCD3 | ~ 2159 | ~ 22.49 | |
Курок газа Wuxing 130X от 24 до 72 вольт | ~ 594 | ~ 6.19 | |
Отключение Питания Датчик тормоза | ~ 640 | ~ 6.67 | |
PAS assistant | ~ 490 | ~ 5.1 | |
Китайский Аналог Stels Agressor - тормоза дисковые механика! | ~ 21235 | ~ 221.2 | |
Smart BMS Li-ion 15S bluetooth | ~ 0 | ~ 0 | |
итого затраты на комплектующие: | ~ 48796 | ~ 508.29 |